Главгосстройнадзор за сентябрь обработал более 500 обращений, направленных на «Добродел»
РИАМО - 3 окт. Главгосстройнадзор Подмосковья обработал свыше 500 обращений, направленных жителями региона на портал «Добродел» за минувший месяц, говорится в сообщении пресс-службы надзорного органа.
«В сентябре Главным управлением государственного строительного надзора Московской области проведена модерация 569 обращений, направленных жителями Московской области на портал «Добродел». Рассмотрено 458 проектов ответов, поступивших из муниципальных образований Подмосковья», - говорится в сообщении.
Самое большое количество жалоб в отчетном периоде поступило из городских округов Люберцы, Подольск, а также Одинцовского, Ленинского и Солнечногорского районов. Основными проблемными вопросами в сентябре стали вопросы, связанные с содержанием строительных площадок, незаконного строительства, кроме этого, жителей волновали объекты, где строительство приостановлено.
По проблемам неудовлетворительного содержания строительных площадок: отсутствия обязательной мойки колес, повреждения целостности ограждения, отсутствия информационного щита поступило 156 обращений.
Кроме того, продолжают поступать обращения и по вопросам, связанным со строительством нестационарных торговых объектов. Такие вопросы были перенаправлены и отработаны отделами потребительского рынка городских округов Люберцы, Мытищи, Котельники.
«С начала года Главгосстройнадзор совместно с администрациями муниципальных образований отработали более 3,5 тысяч обращений жителей Подмосковья», - сообщил руководитель ведомства Руслан Тагиев.
Интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители могут подтвердить, решена ли их проблема. Если нет, то обращение будет снова направлено на рассмотрение.