Главгосстройнадзор рассмотрел свыше 130 обращений на портале «Добродел» за октябрь

Главгосстройнадзор рассмотрел свыше 130 обращений на портале «Добродел» за октябрь
Общество

РИАМО - 31 окт. Специалисты Главгосстройнадзора Московской области рассмотрели 132 обращения граждан, поступивших в течение октября на портал «Добродел», говорится в сообщении пресс-службы надзорного органа.

Главное управление государственного строительного надзора Московской области в ежедневном режиме на портале «Добродел» контролирует жалобы по категории – город и благоустройство территории, поясняется в материале.

«В октябре отработано 132 жалобы, из которых 79 касались состояния строительных площадок, 50 – незаконного строительства. Снизилось количество жалоб по вопросам законности строительства и наличия исходно-разрешительной документации – по данной тематике поступило три обращения, остальные обращения касались шума в ночное время на территории стройплощадок», – сообщил начальник Главгосстройнадзора региона Руслан Тагиев, чьи слова приводятся в сообщении.

За месяц лидерами по количеству жалоб стали городские округа Подольск и Мытищи, а также Солнечногорский, Одинцовский и Люберецкий районы. Снижение количества жалоб отмечено в городских округах Дзержинский, Егорьевск, Жуковский, Ивантеевка, а также в Дмитровском, Пушкинском, Раменском, Щелковском и Ступинском районах, отмечается в материале.

Всего с начала года в Главгосстройнадзор Московской области поступило свыше 1,5 тысяч обращений с портала «Добродел», заключается в сообщении.

Интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители смогут подтвердить, разрешена ли проблема. Если нет, обращение будет снова направлено на рассмотрение.