Главгосстройнадзор рассмотрел почти 140 обращений с «Добродела» в ноябре
РИАМО - 1 дек. Специалисты Главгосстройнадзора Московской области рассмотрели около 140 обращений граждан, поступивших в течение ноября на портал «Добродел», около половины жалоб касались незаконного строительства, говорится в сообщении пресс-службы ведомства.
«Специалисты Главгосстройнадзора Московской области рассмотрели 137 обращений граждан, поступивших в течение ноября на портал «Добродел», - говорится в сообщении.
Как отмечается в материале, порядка 70 обращений касались незаконного строительства, 58 - состояния строительных площадок, пять обращений поступило по вопросам законности строительства и наличия исходно-разрешительной документации.
По данным пресс-службы, также в адрес ведомства поступают жалобы на нарушения закона о тишине, яркого освещения стройобъектов, отсутствия пунктов очистки колес автотранспорта на строительных площадках.
За месяц лидерами по количеству обращений стали городские округа Подольск, Балашиха, а также Солнечногорский и Раменский районы. Снижение количества жалоб отмечено в городском округе Химки, говорится в сообщении.
Интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители могут подтвердить, разрешена ли проблема. Если нет, обращение будет снова направлено на рассмотрение.