Главгосстройнадзор рассмотрел более 100 обращений с портала «Добродел» в феврале

Главгосстройнадзор рассмотрел более 100 обращений с портала «Добродел» в феврале
Общество

РИАМО - 28 фев. Главгосстройнадзор Московской области рассмотрел свыше 100 обращений с портала «Добродел» в феврале, снижение количества жалоб отмечено из городского округа Подольск и Солнечногорского района, говорится в сообщении пресс-службы ведомства.

«В феврале отработано 101 обращение, из которых 40 касались незаконного строительства, 38 - состояния строительных площадок, 23 жалобы поступили на нарушения закона о тишине, яркое освещение стройобъектов, отсутствие работающего пункта мойки колес автотранспорта», – приводятся в сообщении слова начальника ведомства Руслана Тагиева.

По его словам, лидерами февраля по количеству обращений стали Раменский и Ногинский районы. Снижение количества жалоб отмечено из городского округа Подольск, Солнечногорского района.

«Наши сотрудники выезжают по каждому обращению и отслеживают его исполнение органами муниципальной власти. Главное для нас – это решение проблемы», – добавил он.

Как уточнил Тагиев, с января 2017 года в Главгосстройнадзор Московской области поступило 158 обращений с портала «Добродел».

Интернет-портал «Добродел» запустили в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители смогут подтвердить, решена ли проблема. Если нет, обращение будет снова направлено на рассмотрение.