Главгосстройнадзор провел работу по 700 обращениям с «Добродела» с момента запуска

Главгосстройнадзор провел работу по 700 обращениям с «Добродела» с момента запуска
Общество

РИАМО - 29 мар. Главгосстройнадзор Подмосковья провел работу по 700 обращениям с «Добродела» с момента запуска проекта, эффективность работы портала видна на практике, говорится в сообщении пресс-службы ведомства.

Как отметил начальник ведомства Руслан Тагиев, которого цитирует пресс-служба, Главное управление государственного строительного надзора Московской области в ежедневном режиме на портале «Добродел» контролирует жалобы по категории - город и благоустройство территории. Основные обращения касаются содержания строительных площадок, вопросов законности строительства, выявленных дефектов при вводе жилья. В феврале было отработано 97 жалоб, в марте - почти 70. Динамика снижения их количества очевидна.

«С момента запуска «Добродела» через наше ведомство прошло свыше 700 обращений. Мы на практике видим эффективность работы портала. Те вопросы, которые находятся в компетенции муниципальных образований, перенаправляем к ним, и четко отслеживаем, каким образом гражданин-заявитель получает ответ. Практически каждое обращение требует выезда инспектора. У нас 12 отделов на территории Московской области. Жалобы направляются в территориальные отделы, проверяются на месте», - сказал Тагиев.

Он уточнил, что за два месяца этого года лидерами по количеству жалоб стали – Пущино, Балашиха, Химки, Одинцовский и Ленинский районы. А вот в Домодедове, Мытищах, Красногорском, Люберецком, Солнечногорском и Раменском районах, наоборот, отмечено снижение количества жалоб.

В марте наибольшее количество обращений поступило по вопросам незаконного строительства – 33, состояния строительных площадок – 27, законности строительства и наличия исходно-разрешительной документации – десять Также поступают жалобы по фактам проживания рабочих на территории стройплощадки, говорится в сообщении.

Интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители смогут подтвердить, разрешена ли проблема. Если нет, обращение будет снова направлено на рассмотрение.

Госадмтехнадзор рассмотрел 2 тыс обращений граждан на «Добродел» за неделю>>