Главгосстройнадзор Подмосковья рассмотрел свыше 60 обращений на портал «Добродел» в январе

Главгосстройнадзор Подмосковья рассмотрел свыше 60 обращений на портал «Добродел» в январе
Общество

РИАМО - 31 янв. Специалисты Главгосстройнадзора Московской области рассмотрели более 60 обращений граждан, поступивших на портал «Добродел» в январе 2017 года, говорится в сообщении пресс-службы надзорного ведомства.

Главное управление государственного строительного надзора Московской области в ежедневном режиме на портале «Добродел» контролирует жалобы по категории – город и благоустройство территории, уточняется в материале.

«В январе 2016 года специалисты Главгосстройнадзора Московской области рассмотрели 64 обращения граждан, поступивших на портал «Добродел». В январе отработано 39 жалоб, из которых 23 касались незаконного строительства, 16 – состояния строительных площадок. Также в адрес ведомства поступают жалобы на нарушения закона о тишине, яркого освещения стройобъектов, отсутствия работающего пункта мойки колес автотранспорта», - сообщил начальник Главгосстройнадзора региона Руслан Тагиев, слова которого приводятся в пресс-релизе.

За месяц лидерами по количеству обращений стали городские округа Балашиха и Подольск. Снижение количества жалоб отмечено в Солнечногорском районе, уточняется в сообщении.

«Наши сотрудники выезжают по каждому обращению и отслеживают его исполнение органами муниципальной власти. Главное для нас – это решение проблемы», - отметил глава надзорного органа.

В 2016 году в Главгосстройнадзор Московской области поступило свыше 1,5 тысячи обращений с портала «Добродел».

Интернет-портал «Добродел» запустили в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители смогут подтвердить, решена ли проблема. Если нет, обращение будет снова направлено на рассмотрение.