Главгосстройнадзор Подмосковья провел работу по 1,3 тыс жалобам с портала «Добродел»

Главгосстройнадзор Подмосковья провел работу по 1,3 тыс жалобам с портала «Добродел»
Общество

РИАМО - 2 авг. Главгосстройнадзор Подмосковья провел работу по 1350 обращениям с портала «Добродел» с момента запуска проекта, основные обращения касаются содержания строительных площадок, вопросов законности строительства, выявленных дефектов при вводе жилья, говорится в сообщении пресс-службы ведомства.

По словам начальника ведомства Руслана Тагиева, которого цитирует пресс-служба, Главное управление государственного строительного надзора Московской области в ежедневном режиме на портале «Добродел» контролирует жалобы по категории - город и благоустройство территории. В июне, например, было отработано 124 жалобы, в июле - почти 150.

«С момента запуска «Добродела» через наше ведомство прошло 1350 обращений. Мы на практике видим эффективность работы портала. Те вопросы, которые находятся в компетенции муниципальных образований, перенаправляем к ним, и четко отслеживаем, каким образом гражданин-заявитель получает ответ. Практически каждое обращение требует выезда инспектора. Жалобы направляются в территориальные отделы, проверяются на месте», - сказал Тагиев.

Он отметил, что в июле лидерами по количеству жалоб стали – Одинцовский, Люберецкий и Раменский районы. Рост жалоб также зафиксирован из Ленинского, Солнечногорского районов и Подольска. При этом снижение количества жалоб наблюдается в Королеве, Долгопрудном, Чеховском, Ногинском, Щелковском районах.

Как поясняется в материале, в июле наибольшее количество обращений поступило по вопросам состояния строительных площадок – 85, незаконного строительства – 55 (основные – на возведение несанкционированных торговых точек, палаток, а не объектов капстроительства, надзор за которыми осуществляет Главгосстройнадзор), законности строительства и наличия исходно-разрешительной документации – 10.Также поступают жалобы по фактам проживания рабочих на территории стройплощадки и нарушения закона о тишине.

Интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители смогут подтвердить, разрешена ли проблема. Если нет, обращение будет снова направлено на рассмотрение.