Главгосстройнадзор обработал более 880 обращений с «Добродела» в октябре

Главгосстройнадзор обработал более 880 обращений с «Добродела» в октябре
Общество

РИАМО - 1 ноя. Главгосстройнадзор Московской области в октябре 2017 года обработал более 880 обращений, поступивших в адрес ведомства через портал «Добродел», больше всего обращений касалось содержания строительных площадок и незаконного строительства, говорится в сообщении пресс-службы надзорного органа.

«В октябре 2017 года Госстройнадзор провел модерацию 881 обращения, направленного жителями Московской области на портал «Добродел». Рассмотрено 653 проекта ответов, поступивших из администраций муниципальных образований Подмосковья», - отмечается в сообщении.

Самое большое количество обращений в октябре поступило из городских округов Люберцы, Подольск, Лыткарино, Химки, а также из Одинцовского, Ленинского, Солнечногорского и Раменского муниципальных районов. Основными стали вопросы, связанные с содержанием строительных площадок, незаконного строительства, кроме того, жителей волновали объекты, где строительство приостановлено.

По проблемам неудовлетворительного содержания строительных площадок: отсутствия обязательной мойки колес, повреждения целостности ограждения, отсутствия информационного щита и других - поступило 241 обращение.

Также поступают обращения по вопросам, связанным со строительством нестационарных торговых объектов. Эти вопросы перенаправлены и отработаны отделами потребительского рынка городских округов Люберцы, Мытищи, Лобня, Котельники, Ленинского и Одинцовского районов.

«С начала года Главгосстройнадзор совместно с администрациями муниципальных образований отработали более 4 тысяч обращений жителей Подмосковья», - сообщил руководитель Главгосстройнадзора Московской области Руслан Тагиев.

Интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители могут подтвердить, решена ли их проблема. Если нет, то обращение будет снова направлено на рассмотрение.