Главгосстройнадзор области рассмотрел более 950 обращений на «Добродел» в 2016 г

Главгосстройнадзор области рассмотрел более 950 обращений на «Добродел» в 2016 г
Общество

РИАМО - 6 июн. Специалисты Главгосстройнадзора Московской области рассмотрели свыше 950 обращений граждан, поступивших с начала года на портал «Добродел», говорится в сообщении пресс-службы ведомства.

«Специалисты Главгосстройнадзора Московской области рассмотрели свыше 950 обращений граждан, поступивших с начала года на портал «Добродел», - говорится в сообщении.

Как отметил начальник ведомства Руслан Тагиев, которого цитирует пресс-служба, с каждым месяцем увеличивается количество зарегистрированных людей на портале «Добродел».

«Это говорит о том, что жители Подмосковья видят эффективность данной системы. Те вопросы, которые находятся в компетенции муниципальных образований, мы направляются туда и четко отслеживаем, каким образом гражданин-заявитель получает ответ, согласовывая в обязательном порядке подготовленный ответ. Практически на любое обращение необходим выезд инспектора, чтобы убедится в достоверности предоставленного ответа», - добавил Тагиев.

Ежемесячно Главгосстройнадзор рассматривает более 100 жалоб, большинство из которых касаются содержания строительных площадок, вопросов законности строительства, выявленных дефектов при вводе жилья, добавляется в пресс-релизе.

Интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители смогут подтвердить, разрешена ли проблема. Если нет, обращение будет снова направлено на рассмотрение.