Фурсин: Московская неделя моды оказала положительный эффект на туризм и бизнес
РИАМО - 6 июл. Основными эффектами для столицы от прошедшей недели моды стали развитие туризма, бизнеса и экономики, сообщил журналистам руководитель департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексей Фурсин.
«Многих почитателей своих коллекций приглашали дизайнеры. Соответственно, это было туристическое направление. Второй эффект самый важный для нас, потому что все-таки важно смотреть на индустрию, как на индустрию бизнеса. И очень хорошо, что был такой плотный, тесный контакт байеров и дизайнеров. <…> Бизнесовый эффект важен с точки зрения b2b, то есть байер и дизайнер», – сказал Фурсин.
Он добавил, что экономический эффект важен не только для Москвы, но и для России в целом.
«Если дизайнер понимает, что его коллекцию готовы покупать, у него есть свой потребитель, то он готов будет дальше инвестировать в контракт, который он заключил, и самое главное, – в развитие своего производства», – отметил глава департамента.
По его словам, сейчас важно ответить не на вопрос «как нам провести следующую неделю моды?», а «как нам развить индустрию моды?».
Организатор Московской недели моды – Фонд моды при поддержке правительства Москвы. Мероприятия посетили более 1,6 млн человек. Свыше 450 российских дизайнеров, 208 стилистов и визажистов показали свое видение моды нового сезона на площадках столицы. В шоуруме общая сумма сделок составила 60 млн рублей.
Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.