Фрязино – в пятерке лидеров по снижению количества жалоб жителей на ЖКХ

Фрязино – в пятерке лидеров по снижению количества жалоб жителей на ЖКХ
Общество

Фото - © Пресс-служба Госжилинспекции Московской области

РИАМО - 6 фев. В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в Центре управления регионом 16 заявок жителей городского округа Фрязино в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО), которые касались содержания многоквартирных домов, передает пресс-служба надзорного ведомства.

11 заявок за это время перешли в категорию выполненных. Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета уменьшилось на 52%. Это пятый результат в Московской области.

Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:

— Восстановить освещение входной группы (-100%);

— Провести уборку от мусора и грязи в подъезде (-75%);

— Устранить протечку кровли (-50%).

А наибольшее количество обращений (3) поступило в категории «Устранить неисправность дверей и запирающих устройств».

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: «Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель».

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев поручил своевременно реагировать на чувствительные темы по обращениям жителей.

«Наша задача – оперативно отрабатывать жалобы, реагировать на то, что беспокоит людей», – отметил глава региона.