Фрязино – в пятерке лидеров по снижению количества жалоб жителей на ЖКХ
Фото - © Пресс-служба Госжилинспекции Московской области
РИАМО - 6 фев. В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в Центре управления регионом 16 заявок жителей городского округа Фрязино в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО), которые касались содержания многоквартирных домов, передает пресс-служба надзорного ведомства.
11 заявок за это время перешли в категорию выполненных. Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета уменьшилось на 52%. Это пятый результат в Московской области.
Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:
— Восстановить освещение входной группы (-100%);
— Провести уборку от мусора и грязи в подъезде (-75%);
— Устранить протечку кровли (-50%).
А наибольшее количество обращений (3) поступило в категории «Устранить неисправность дверей и запирающих устройств».
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: «Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель».
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев поручил своевременно реагировать на чувствительные темы по обращениям жителей.
«Наша задача – оперативно отрабатывать жалобы, реагировать на то, что беспокоит людей», – отметил глава региона.