Фотожалобы на общепит повысят осведомленность Роспотребнадзора Москвы

Фотожалобы на общепит повысят осведомленность Роспотребнадзора Москвы
Общество

РИАМО - 31 авг. Новый сервис для отправки фотожалоб на заведения общепита через портал «Наш город» в Москве повысит информированность Роспотребнадзора о реальной ситуации в сфере общественного питания, чтобы принимать меры, сообщил РИАМО в понедельник председатель правления Международной конфедерации обществ потребителей Дмитрий Янин.

Ранее в СМИ появилась информация о том, что управление Роспотребнадзора по Москве начнет принимать жалобы на заведения общепита – кафе, рестораны и заведения фастфуда – через портал «Наш город». Сервис заработает уже в этом году, возможно, в сентябре.

«Действие сервиса фотожалоб через «Наш город» повышает вероятность того, что регулятор – Роспотребнадзор – будет получать реальную информацию от граждан и сможет реагировать на нее», – сказал Янин.

По его словам, такой сервис нужен, тем более если он будет расположен на популярном портале.

В то же время маловероятно, что Роспотребнадзор сможет проверить и выявить каждое нарушение, однако само намерение получать реальную информацию уже похвально, добавил эксперт.

Кроме того, благодаря жалобам у регулятора сложится картина происходящего в общепите, заключил он.

Роспотребнадзор будет снимать с продаж бытовую химию по результатам анализа>>