Флагманские офисы по предоставлению госуслуг появятся в Москве

Флагманские офисы по предоставлению госуслуг появятся в Москве
Общество

РИАМО - 29 мар. Флагманские офисы по предоставлению госуслуг, которые будут расположены максимально удобно с точки зрения транспортной доступности, появятся в Москве, сообщается на официальном портале мэра и правительства столицы.

По информации на сайте, мэр Москвы Сергей Собянин во вторник осмотрел открытый центр района Тверской.

«Для большего комфорта москвичей в столице появятся флагманские офисы по предоставлению госуслуг, которые будут расположены максимально удобно с точки зрения транспортной доступности. В них будут предоставлять расширенный перечень услуг и дополнительный сервис. Здесь посетители смогут подать налоговую декларацию, получить налоговый вычет, оформить ИНН, получить удостоверение на право управления самоходными машинами и другими видами техники, зарегистрировать маломерное судно, пройти аттестацию владельцев маломерных судов», - говорится в сообщении.

В материале дополняется, что зоны дополнительного сервиса во флагманских офисах будут включать услуги нотариуса, отделение банка, юридические консультации, мелкий бытовой ремонт, мини-кафе, коворкинг-зону для лекций, семинаров, встреч с жителями, внеклассных уроков и мастер-классов. Также планируется ввести предварительную запись на большее число услуг. Это обеспечит ускоренное оформление (утром сдал — вечером получил) и доставку готовых документов (платно). Информация об услугах и сервисах во флагманских офисах носит предварительный характер и может уточняться по мере развития проекта.

«До конца года, поскольку мы заканчиваем создание сети и свои усилия сможем уже направить на его реализацию», - приводятся в сообщении слова директора ГБУ МФЦ Елены Громовой.

Она уточнила, что при создании таких центров будет обязательно учтено мнение москвичей.

Собянин, чьи слова также приводятся в сообщении, отметил, что параллельно город развивает и предоставление услуг в электронном виде, когда человеку не надо никуда ходить.

«Просто войти на портал госуслуг pgu.mos.ru, получить там около 150 электронных услуг. Если у нас в МФЦ в месяц приходят более 1,5 миллионов человек, то на портал госуслуг ежемесячно заходят около семи — восьми миллионов пользователей. Это огромный массив электронных услуг», — добавил мэр Москвы.