Фестиваль в Москве «Путешествие в рождество» рекламируется сразу на 4 языках

Фестиваль в Москве «Путешествие в рождество» рекламируется сразу на 4 языках
Общество

РИАМО - 24 ноя. Рекламная кампания фестиваля «Путешествие в Рождество» в Москве проводится сразу на четырех иностранных языках, говорится в сообщении пресс-службы оргкомитета цикла уличных городских мероприятий «Московские сезоны».

Как отметил руководитель городского департамента торговли и услуг Алексей Немерюк, слова которого приводятся в материале, московские фестивали, объединенные брендом «Московские сезоны» и набирающие все большую популярность за рубежом, имеют огромный потенциал по привлечению в столицу иностранных путешественников.

«Туризм сегодня – один из наиболее динамично развивающихся сегментов мирового бизнеса, и на этом рынке у Москвы есть целый ряд конкурентных преимуществ. Именно поэтому, по его словам, в правительстве Москвы решили активнее продвигать «Московские сезоны» на зарубежных площадках. В частности, предстоящий фестиваль «Путешествие в Рождество» рекламируется сразу на четырех иностранных языках: английском, немецком, испанском и китайском», - сказал Немерюк.

Он уточнил, что для иностранной аудитории созданы оригинальные рекламные макеты и видеоролики, анонсирующие фестиваль «Путешествие в Рождество». Художники постарались передать особую атмосферу праздничной Москвы. Они использовали сюжеты любимых новогодних и рождественских сказок, а также самые узнаваемые достопримечательности, например, Большой театр и Кремль.

Реклама «Путешествия в Рождество» размещается в крупнейших социальных сетях, бортовых журналах, lifestyle- и travel-изданиях, телеканалах, на различных ресурсах в китайском сегменте интернета, в путеводителях и в аэропортах Москвы и Петербурга, перечисляется в материале.

Фестиваль «Путешествие в Рождество» пройдет с 16 декабря по 15 января на 33 площадках в центре и округах Москвы.