Фестиваль российских вин в Одинцове предлагает бесплатно попробовать вина из 5 регионов

Фестиваль российских вин в Одинцове предлагает бесплатно попробовать вина из 5 регионов
Общество

РИАМО - 27 апр. Главными поставщиками первого фестиваля российских вин, который открылся в четверг в подмосковном Одинцове, станут производители из Крыма, посетители смогут попробовать вина полуострова и других регионов России, говорится в сообщении пресс-службы министерства потребительского рынка и услуг Московской области.

Рынок «Одинцовское подворье» в четверг открыл первый фестиваль российских вин, который продлится по 30 апреля включительно. Ассортимент первого винного фестиваля в Одинцове будет представлен производителями из Крыма, Краснодарского края, Ростовской области, Республики Кабардино-Балкария и Ростовской области, поясняется в материале.

«На территории одного из крупнейших подмосковных рынков «Одинцовское подворье» не только жители Московской области, но и столицы и других регионов России абсолютно бесплатно могут попробовать продукцию виноделов из Республики Крым, а также от производителей из других российских регионов», - сообщил министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников, которого цитирует пресс-служба.

Он добавил, что дегустация проходит в зале ресторана PUB&PUB, расположенного на территории «Одинцовского подворья». Посетителям фестиваля предложат ознакомиться с более чем 50-ю наименованиями вин. Дегустацию ведут профессиональные сомелье как из Подмосковья, так и из других регионов, а также из Республики Крым. К винам предлагаются бесплатные закуски от шеф-повара ресторана.

«Нам очень приятно, что именно Подмосковье, Одинцово в этом году фактически стало столицей виноделия. У нас удачно прошли несколько фестивалей крымских вин, а теперь проходит первый фестиваль российской продукции. Такие мероприятия, как одинцовские винные фестивали – важная составляющая розничной торговли. Люди пробуют продукцию, дегустируют и обязательно покупают. И таким образом, без масштабных рекламных акций, без масштабных затрат на раскрутку и PR, продукт завоевывает свое место, успешно конкурирует с импортными аналогами», - подчеркнул Посаженников.