ФАС выявила нарушения в рекламе автомобилей Kia
РИАМО - 14 фев. Московское управление ФАС установило нарушение в связи с размещением рекламы скидок на автомобиль Kia Rio, сообщается на сайте управления Федеральной антимонопольной службы по столице.
Как напоминается в материале, рекламодатель вправе выбрать форму, способ и средства рекламирования своего товара. Однако при этом он должен соблюдать требования закона о рекламе, в частности, требование о включении в рекламу предупреждающих надписей, обязательных сведений или условий оказания услуг.
«В рекламе автомобилей крупным шрифтом была размещена информация о размере скидки, предлагаемых преимуществах, минимальном размере кредита и даже «КАСКО в комплекте». Однако имелся и нечитаемый мелкий текст с многочисленными правилами и условиями, только при соблюдении которых потребитель имел возможность получить «максимальную выгоду», - говорится в сообщении.
Таким образом, в действиях ООО «Киа Моторс РУС» установлено нарушение части 7 статьи 5, части 3 статьи 28 Закона о рекламе.
Согласно законодательству, не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.