ФАС возбудила дело в отношении L'occitane из‑за недостоверной рекламы

ФАС возбудила дело в отношении L'occitane из‑за недостоверной рекламы
Общество

РИАМО - 15 апр. Московское управление Федеральной антимонопольной службы возбудило дело в отношении российского офиса косметического бренда L'occitane за распространение недостоверной рекламы, говорится в сообщении пресс-службы столичного управления ФАС.

«В преддверии новогодних праздников L'occitane запустил смс-рассылку, где предлагал потребителям оформить заказ на своем сайте и получить «трио кремов для рук в оригинальной упаковке». В течение трех обозначенных дней покупатель мог ввести при покупке на сайте L'occitane предоставленный в смс промокод и получить бесплатный подарок от бренда. Однако после оформления заказа покупателю было отказано в получении подарков, заявленных в акции», – говорится в сообщении.

Регулятор установил, что в условиях акции, кроме установленных сроков ее проведения, отсутствовали другие ограничения получения подарков.

«Ведомство напоминает, что реклама, в которой содержатся несоответствующие в действительности сведения об условиях приобретения товара, запрещена», – отмечается в материале.

Рассмотрение назначено на 24 апреля. В случае если нарушение будет доказано, L'occitane может получить штраф в соответствии со статьей 14.3 КоАП РФ в размере от 100 до 500 тысяч рублей.