ФАС возбудила дело из-за рекламы парка «Кидзания» в Москве

ФАС возбудила дело из-за рекламы парка «Кидзания» в Москве
Общество

РИАМО - 20 фев. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России возбудила дело в отношении компании ПАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» из-за рекламы парка «Кидзания» в Москве, сообщается в постановлении, опубликованном в субботу на сайте правовых актов ведомства.

Как поясняется в материале, В ФАС поступило обращение с претензией к рекламе сети ресторанов «IL Патио», которую распространяли посредством плакатов в вагонах метро Москвы. В рекламе изображен ребенок в образе шеф-повара и указывается «Требуется шеф-повар. Возраст от 4 до 14 лет, опыт работы не обязателен». В левом нижнем углу содержится товарный знак «IL Патио», а в левом верхнем углу - герб города и надпись: «При поддержке правительства Москвы».

«На основании пункта два части пятой статьи пятой, пункта два части 1 статьи 33, частей первой, второй статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 20, 21 правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, определил: возбудить производство по делу № 3-5-10/00-08-16 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,» - говорится в постановлении.

В материале отмечается, что лицом, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, является ПАО «Росинтер Ресторантс Холдинг». Рассмотрение дела назначили на 25 марта 2016 года в 13:40.