ФАС уличила «Азбуку Вкуса» в интернет‑рекламе алкоголя

ФАС уличила «Азбуку Вкуса» в интернет‑рекламе алкоголя
Общество

РИАМО - 7 фев. Московское управление ФАС возбудило дело в отношении сети супермаркетов «Азбука Вкуса» (ООО «Городской супермаркет») по факту нарушения законодательства о рекламе, сообщается на сайте управления Федеральной антимонопольной службы по столице.

Ведомство установило, что на сайте «Азбуки Вкуса» распространяются так называемые «каталоги Энотеки», содержащие рекламу алкогольной продукции. Указанная информация не может быть отнесена к справочным материалам, так как направлена на продвижение конкретной алкогольной продукции, отмечается на сайте.

«В связи с тем, что реклама алкогольной продукции в сети Интернет запрещена, в действиях ООО «Городской супермаркет» усматриваются признаки нарушения закона о рекламе. Рассмотрение дела назначено на 13 февраля», - говорится в сообщении.

Как уточняется в материале, в случае, если размещаемая на сайте информация направлена не столько на информирование потребителей о деятельности организации или реализуемых товарах, сколько на выделение определенных товаров или самой организации среди однородных товаров, организаций, такая информация может быть признана рекламой.