Ежедневная аудитория сети «Одноклассники» в России в 2019 году выросла почти на 3%
Фото - © Илья Питалев/РИА Новости
РИАМО – 16 янв. Социальная сеть «Одноклассники» по итогам 2019 года нарастила ежедневную аудиторию на 2,8%, также пользователи за этот срок отправили 45 миллиардов подарков, разработчикам мобильных игр заплатили в 2 раза больше, и они получили свыше 600 миллионов рублей, говорится в сообщении пресс-службы сети.
В прошлом году соцсеть выбрала приоритетные направления в работе, которые касались коммуникационных сервисов, виртуальных подарков, стикеров, открыток, звонков, сервиса дружбы и других.
«Все эти сервисы показали рост активности в прошедшем году, а вовлеченность пользователей в важнейший для соцсети сервис виртуальных подарков выросла в разы. За 2019 год пользователи отправили суммарно 45 миллиардов подарков (платных и бесплатных) – в четыре раза больше, чем год назад. Аудитория отправителей выросла на 45%», - отмечается в материале.
Особой популярностью виртуальные подарки пользовались в праздники, в частности, в День матери было отправлено 662 миллиона подарков; в Новый год был поставлен рекорд – более 1 миллиарда отправленных подарков.
Также в прошлом году благодаря большому количеству новых стикерпаков выросла аудитория сервиса и ее вовлеченность, каждый месяц число стикеров и их отправителей вырастало в два раза, кроме этого, отмечен рост среднего числа вызовов в сутки на 56%.
У пользователей «Одноклассников» росло количество заявок в друзей каждый месяц на 50%, что отражалось также и на их активности и взаимодействии с другими людьми. В 2019 году на видеосервис социальной сети демонстрировал спортивные трансляции, новый сезон флагманского шоу «ОК на связи!», собственный новогодний эфир соцсети и многое другое.
«Основное отличие ОК от других социальных сервисов – в яркой и искренней коммуникации. Нашим пользователям доступно множество способов поделиться эмоциями со своими друзьями, и в прошедшем году мы взяли фокус на развитие наиболее популярных из них – в частности, подарков, стикеров, звонков», - отметил руководитель социальной сети Антон Федчин.
Он добавил, что маркетплейс товаров вышел на 4,5 миллионов заказов в год, и рост направления социальной коммерции в ОК в рамках совместного предприятия AliExpress Russia будет продолжен.
«В 2020 году <…> мы продолжим развивать сервисы для выражения эмоций, бизнес-платформу ОК и запустим новые игровые и контентные проекты. В частности, мы планируем представить собственный сериал на нашей видеоплатформе», - подытожил Федчин.