Этапом внедрения системы транспортной навигации станут пешеходные зоны Москвы

Этапом внедрения системы транспортной навигации станут пешеходные зоны Москвы
Общество

РИАМО - 10 ноя. Новым этапом внедрения единой системы транспортной навигации в столице станут пешеходные зоны, в рамках тестового проекта 40 пешеходных навигационных стел с доступом к Wi-Fi установят до конца года на 11 центральных улицах, говорится в сообщении пресс-службы департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы.

«Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы продолжает реализацию проекта по организации единой системы транспортной навигации, главной целью которой является объединение разрозненных элементов транспортной системы. К примеру, станции Московского метрополитена уже оснащаются элементами навигации нового формата, следующим этапом внедрения системы станут пешеходные зоны города», - говорится в сообщении.

По словам заместителя руководителя департамента транспорта Москвы Алины Бисембаевой, которую цитирует пресс-служба, в рамках тестового проекта 40 пешеходных навигационных стел с доступом к Wi-Fi установят до конца года на 11 центральных улицах. В качестве эксперимента планируется поставить четыре типа пешеходных стел с картой города, указателями к транспортным объектам и другим точкам интереса москвичей и гостей столицы: узкие и более широкие прямоугольные, а также округлой формы.

По ее словам, конфигурация навигационных стел обусловлена их функциональным назначением, а также местами расстановки с учетом особенностей улично-дорожной сети.

В настоящий момент разработаны предварительные варианты пешеходных навигационных стел. Конфигурация, информационное наполнение и схема расположения элементов подлежат доработке в рамках конкурса. Например, крупногабаритная стела округлой формы с подробной наглядной картой города и схемой метро будет предоставлять максимум информации, которая может понадобиться пешеходам и пользователям общественного транспорта, в то время как узкая стела имеет гораздо меньшие габариты информационного поля, но может размещаться в пунктах улично-дорожной сети с низкой пропускной способностью, говорится в сообщении.