Этап организации новой схемы движения на Тверской заставе в Москве завершен
РИАМО - 25 ноя. Первый этап реализации новой схемы движения на площади Тверской заставы в Москве завершился в ноябре 2015 года, сообщил журналистам руководитель ГКУ «Центр организации дорожного движения» (ЦОДД) Вадим Юрьев.
Площадь Тверской заставы относится к крупнейшим транспортно-пересадочным узлам города, она является пересечением одних из главных магистралей города – 1-й Тверской-Ямской улицы и Ленинградского проспекта, здесь же находится Белорусский вокзал.
«Тверская застава - это один из самый крупных и загруженных транспортных узлов Москвы. Она оказывает сильнейшее влияние на огромный сегмент транспортной сети Москвы. У нас была задача сделать там движение достаточно комфортным и удобным для горожан. В ноябре мы завершили первый этап реализации новой схемы движения на площади Тверской заставы»,- сказал он.
По его словам, к ноябрю были ликвидированы части строительной площадки на улице Бутырский вал, устранено 500 квадратных метров асфальтового покрытия, нанесено 693 квадратных метра дорожной разметки, установлено 394 дорожных знака, 33 светофорных колонки и 64 светофора, 1260 малых архитектурных форм. Кроме того, была изменена организация дорожного движения, а также были созданы стоянки на 314 машино-мест, в том числе 32 места для инвалидов.
Юрьев отметил, что уже видны результаты проделанной работы: ушли аварийные и конфликтные зоны, где автомобили притирались друг к другу и могли спровоцировать аварию. Снизилась фактическая роль сотрудника ГИБДД. Также был установлен уникальный светофорный контролер, который соединяет все светофоры площади в один базовый цикл: таким образом, теперь существует ритмичность движения в этом месте.
Реорганизация Тверской заставы снизила время проезда из центра Москвы до ТТК>>