Электронными госуслугами и МФЦ пользуется 25% населения Подмосковья
МОСКВА, 21 авг - В Подмосковье. Лишь 5% населения Московской области пользуются порталом госуслуг, еще 20% обращаются в МФЦ, остальные «по старинке» идут непосредственно в различные учреждения лично, говорится в сообщении пресс-службы министерства информационных технологий и связи региона.
«Заявители пока еще слабо используют современные возможности получения государственных услуг. Так, по оценке министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области, непосредственно в ведомства по старинке обращаются 70%, в МФЦ около 20%, возможностями портала (госуслуг – ред.) пользуются не более 5%», - следует из релиза.
По заявлению министра государственного управления, информационных технологий и связи региона Максута Шадаева, которое приводится в материале, к 2015 году не менее 90% граждан должны будут иметь доступ к получению услуг по принципу одного окна, а к 2018 году не менее 70% граждан должны использовать механизм получения госуслуг в электронном виде.
Министерство провело мониторинг и выявило, что местные власти со значительным опозданием вносят сведения в региональный реестр госуслуг. Причем часть сведений в системе недостоверна. Из 210 видов услуг, включенных в действующий на сегодняшний день реестр, представлена информация о 150, а на региональном портале госуслуг опубликована информация о 145. Подать заявление через региональный портал госуслуг сегодня можно только по 39 видам услуг. Из 48 муниципальных услуг в реестре представлена информация о 38. То есть, в среднем, каждый муниципальный район или городской округ наполнил реестр лишь на треть, говорится в сообщении.
Читайте также: Портал госуслуг чаще других в России использовали в московском регионе>>