Электронный ящик для приема жалоб на маршрутки создали в Жуковском
РИАМО - 9 окт. Жители подмосковного Жуковского могут обратиться с жалобами на качество обслуживания в маршрутных такси к руководству городского округа с помощью специально созданного электронного ящика, говорится в сообщении пресс-службы городской администрации.
«Глава городского округа Жуковский Андрей Войтюк дал поручение заместителю руководителя администрации Павлу Соболеву взять под личный контроль качество обслуживания пассажиров маршрутных такси. Для этого был создан специальный электронный ящик для приема информации о нарушениях в графике движения, несоблюдении водителями правил дорожного движения и неподобающем поведении по отношению к пассажирам – adm-transp@yandex.ru», – говорится в сообщении.
В материале отмечается, что ранее Войтюк сообщал, что на каждый маршрут, действующий в городе, заведена отдельная папка, куда собирают все жалобы и обращения жителей.
Соболев, чьи слова приводятся в материале, подчеркнул, что все поступающие на электронный адрес обращения будут изучаться им лично и затем передаваться в ГИБДД и руководству компаний-перевозчиков. В ближайшее время этот электронный адрес будет размещен во всех маршрутных такси города.
Ранее электронный адрес для обращений граждан о соблюдении правил дорожного движения водителями маршрутных такси и качестве обслуживания пассажиров был создан межрайонным отделом управления Госавтодорнадзора по Московской области Ространснадзора – moorti15@mail.ru, добавляется в сообщении.