Электронную очередь внедрили в более 350 отделениях «Почты России» московского региона

Электронную очередь внедрили в более 350 отделениях «Почты России» московского региона
Общество

РИАМО - 10 мая. Системы электронной очереди внедрили в более 350 отделениях «Почты России» в Москве и Подмосковье, всего в России такой системой оснащены 1,5 тысячи точек, говорится в сообщении пресс-службы УФПС Москвы - филиал ФГУП «Почта России».

«На сегодняшний день в 1,5 тысячах отделений «Почты России» по всей стране завершено внедрение систем электронной очереди, в том числе 352 электронных очереди в московском регионе. В текущем году планируется оснастить аналогичным оборудованием еще 1,5 тысячи почтовых отделений», - говорится в сообщении.

Как отмечается в материале, новая система сокращает время обслуживания посетителей и предоставляет возможность объективного контроля за результатами работы каждого оператора и отделения в целом. В целом ряде почтовых отделений, где были внедрены электронные очереди, среднее время обслуживания посетителя не превышает 3,5 минуты, а среднее время ожидания составляет 9-11 минут.

По данным пресс-службы, в случае нарушения целевого показателя времени ожидания приема посетителем, система автоматически отправляет соответствующее сообщение начальнику отделения. Если ситуация с очередями не меняется в течение часа, то аналогичное сообщение поступает начальнику регионального Почтамта, а затем руководству соответствующих подразделений «Почты России».

Как уточняется в сообщении, массовое внедрение системы электронных очередей в отделениях «Почты России» стартовало в декабре прошлого года. Всё оборудование и программное обеспечение российского производства. Почта России приобрела в лизинг 1,5 тысячи аппаратно-программных комплексов, в 2017 году планируется приобрести партию такого же объема.