Эксперты Роспотребнадзора проконсультируют москвичей в торговых центрах с 14 по 28 марта

Эксперты Роспотребнадзора проконсультируют москвичей в торговых центрах с 14 по 28 марта
Общество

РИАМО - 14 мар. Защитники прав потребителей проведут выездные консультации для жителей столицы в торговых центрах с 14 по 28 марта, сообщается во вторник на официальном сайте мэра и правительства Москвы.

«Эксперты столичного управления Роспотребнадзора проконсультируют горожан в 11 крупных торговых центрах. Информационные стойки ведомства будут работать с 14 по 28 марта с 12:00 до 19:00», - говорится в сообщении.

Как поясняется в материале, специалисты посоветуют, как выбрать качественные товары, одежду, обувь и продукты питания. Кроме того, они расскажут, как правильно оформлять претензии и жалобы, если был продан поддельный или бракованный товар, если услуги не были оказаны или их оказали не в полном объеме. Особое внимание эксперты обещают уделять онлайн-шопингу, обмену и возврату покупок, сделанных в российских и зарубежных интернет-магазинах.

«За каждой стойкой будут вести прием от двух до четырех сотрудников службы. Выездные консультации приурочены ко Всемирному дню защиты прав потребителей, который отмечается 15 марта. В этот день информационные стойки будут работать одновременно в пяти торговых центрах, а также в одном магазине бытовой техники и электроники», - сообщается на сайте.

Как поясняется в материале, на каждую индивидуальную консультацию эксперты потратят не менее 10 минут. В конце беседы все желающие получат памятки с простыми советами, как защищать свои права и не совершать ошибок при покупках в обычных и в интернет-магазинах.

«Темой Всемирного дня защиты прав потребителей в этом году в столице станет защита потребительских прав в цифровую эпоху. По данным столичного управления Роспотребнадзора, с 2012 по 2015 год количество жалоб на дистанционную продажу товаров выросло в два с половиной раза - с 1069 до 2778. В 2016 году число обращений несколько снизилось — до 1968. В Роспотребнадзоре уверены: этому способствовала активная информационная работа ведомства с гражданами по вопросам интернет-шопинга», - заключается в сообщении.