Эксперты и пользователи «Сравни.ру» выбрали лучший страховой продукт России

Эксперты и пользователи «Сравни.ру» выбрали лучший страховой продукт России
Общество

РИАМО - 23 мая. В финале первой ежегодной премии «Сравни» в сфере финансов и страхования назвали лучший продукт в сфере ОСАГО. По результатам голосования экспертного совета премии и многомиллионной аудитории маркетплейса «Сравни.ру» лидером в номинации «Лучший страховой продукт в категории ОСАГО» стала компания «Росгосстрах», сообщает пресс-служба компании.

В 2023 году премию вручили в первый раз. Ее цель — помочь пользователям получить объективную оценку финансовых и страховых продуктов. Компании-победители получили специальный бейдж на сайте «Сравни.ру», который будет говорить о доверии со стороны множества пользователей.

По мнению экспертов и пользователей маркетплейса, компанию «Росгосстрах» отличает оперативность рассмотрения страховых случаев и качественный клиентский сервис.

«Мы искренне поздравляем коллектив «Росгосстраха» с победой в премии «Сравни». Добросовестное отношение к клиентам, выгодные тарифы и хорошие народные отзывы позволили компании занять лидирующую позицию в наших народном и экспертном рейтингах», –– сказал генеральный директор финансового маркетплейса «Сравни.ру» Сергей Леонидов.

По словам члена правления «Росгосстраха» Дениса Макарова, ОСАГО — очень непростое направление работы, особенно в новых условиях, когда цены на автомобили, запчасти, расходники и лакокрасочные материалы существенно выросли, а покупательская способность россиян в лучшем случае осталась на прежнем уровне. Поэтому для сохранения рентабельности бизнеса приходится, с одной стороны, следить за тем, чтобы убыточность была приемлемой, а с другой — чтобы полисы были по-прежнему доступны для миллионов автомобилистов по всей стране.

«Для нас очень приятно, что эксперты и пользователи одного из крупнейших финансовых маркетплейсов России высоко оценили работу нашей компании. Мы благодарим «Сравни.ру» за безусловный вклад в развитие цифрового страхования и продолжим предлагать клиентам технологичные продукты и сервисы. Приятно быть лидером в электронном ОСАГО, не самом простом продукте с точки зрения управления портфелем и IT, это говорит, что мы движемся в правильном направлении и можем стать компанией первого выбора в других онлайн-продуктах», — отметила руководитель блока партнерского бизнеса ПАО СК «Росгосстрах» Дарья Евдокимова.

Рост средней стоимости полиса ОСАГО компании удалось приостановить — в первом квартале 2023 года она даже снизилась на 5%. При этом за тот же период размер среднего убытка по «автогражданке» увеличился примерно на 15%. Но благодаря внедрению системы контроля качества и сроков ремонта «Росгосстраху» удается постепенно наращивать свою долю в ОСАГО.

«Сейчас, когда ситуация несколько стабилизировалась, мы ориентируемся на то, чтобы доля «Росгосстраха» в ОСАГО, с одной стороны, соответствовала известности бренда и масштабам работы компании по всей стране, а с другой стороны, — в нашем портфеле не появилось дисбаланса за счет роста (числа - ред.) убыточных договоров», — подчеркнул Денис Макаров.