Эксперт Вареник: в Москве нужно сделать креативный кластер для создателей VR‑игр
РИАМО - 19 окт. В Москве нужно создать креативный кластер для создателей VR-игр, инициатива обсуждается с правительством города, но пока точка его нахождения точно не определена, сообщил РИАМО основатель акселератора Indie Go и СЕО игровой компании Mensa VR Владимир Вареник.
По его словам, сейчас прорабатываются меры, которые будут полезны отрасли VR-игр, так как Россия имеет очень большой экспортный потенциал.
«Время пандемии Covid-19 было худшим для разработчиков VR-игр. В нашей сфере творчество соседствует с программированием, это техническо-креативная индустрия. Во время пандемии специалисты находились дома, и им вместе было сложно что-то создавать», – сказал Вареник.
Он заявил, что в одиночестве и разработчик, и креативный специалист уходят в депрессию, никакие мессенджеры не помогают, а их производительность в офисе сильно возрастает.
«Именно поэтому мы хотим объединить в кластер сильнейшие российские компании с бесплатной возможностью креативить над своими проектами», – пояснил эксперт.
В России всегда создается продукт высокого качества, добавил Вареник. Во всех VR-проектах, которые выходили в мире, принимали участие российские разработчики.
Компанией Mensa VR с 2019 года создано 4 игры. Две из них выпущены на рынках Китая и Индонезии.