Эксперт считает, что возвращение рекламы в метро Москвы без регламентов станет шагом назад
РИАМО - 17 авг. Директор центра градостроительных компетенций ИОН РАНХиГС Ирина Ирбитская предположила, что если Московский метрополитен разрешит новому подрядчику вернуть рекламу в подземку без каких-либо ограничений, то это будет шагом назад.
Ранее источник в Транспортном комплексе столицы сообщил РИАМО, что победителем аукциона на право размещения рекламы в Московском метрополитене по итогам аукциона, проведенного в среду, стала компания ООО «Трейд Компани».
«Если метро не разработало для нового подрядчика правил размещения рекламы, то здесь можно ожидать все что угодно. Если подрядчик цивилизованный, он сделает это прилично, если нет, то мы увидим большое засилье рекламы, и снова увидим рекламный мусор, с которым Москва успешно поборолась в свое время. Однако мы не можем знать наверняка, что будет, поскольку не знаем, были ли разработаны регламенты», - сказала РИАМО в среду Ирбитская.
Она добавила, что в исторической части метро, которой так гордится Москва, рекламы быть категорически не должно, поскольку центр метро - это исторический памятник национального масштаба. На новых станциях метро реклама может быть, но лишь в специально отведенных для этого местах.
«В целом я не против рекламы в метро, но только если она будет в определенных местах. К примеру, в фойе можно установить тумбы, но не думаю, что вернуть рекламу на стены на платформах метро будет хорошим решением. Если метро снова заклеят рекламой, это будет шаг назад», - заключила эксперт.