Эксперт Роскачества рассказал, как действовать при опоздании курьера службы доставки

Эксперт Роскачества рассказал, как действовать при опоздании курьера службы доставки
Общество

РИАМО - 19 апр. Службы доставки стремятся как можно быстрее привезти заказы своим клиентам. Однако возникают и такие ситуации, когда курьеры опаздывают или вовсе не приезжают, сообщил юрисконсульт отдела Роскачества по защите прав потребителей Игорь Поздняков.

По его словам, доставка должна осуществляться в установленный срок. Если он был нарушен, согласно статье 28 закона «О защите прав потребителей» возникают основания для назначения нового срока доставки.

Помимо этого, клиент может поручить выполнение этой работы третьим лицам за разумную цену, забрать заказ самостоятельно или потребовать возмещения расходов.

«Другие варианты – потребовать уменьшения стоимости услуги или отказаться от исполнения договора о ее оказании», – заявил Поздняков в эфире радио Sputnik.

Если доставленный товар поврежден, можно говорить о некачественном предоставлении услуги. Сообщить об этом чаще всего можно в форме обратной связи сервиса. В случае отсутствия такой формы можно направить письменную претензию заказным письмом с уведомлением о вручении.

«Можно отправить заказное письмо с уведомлением о вручении на почтовый адрес или просто написать на официальный адрес электронной почты. Если же спор не разрешается в добровольном порядке, нужно обращаться в суд», – добавил Поздняков.