Эксперт рассказал, какие кофейные напитки предпочитают россияне
РИАМО - 28 ноя. Директор по маркетингу компании «Милфудс» Михаил Глухов рассказал, что в структуре потребления в общепите огромный удельный вес играет кофе с добавлением молока, сообщает «Сноб».
Эксперт отметил, что по данным исследования за первое полугодие 2023 года, 71% и 56% ценителей кофе заказывают на предприятиях общественного питания капучино и латте. Огромный спрос появился на формат «кофе с собой» в магазинах, а также увеличилась сумма среднего чека с кофе на АЗС.
«В долгосрочной перспективе эти каналы могут сыграть серьезную роль в общем увеличении объемов кофейной категории в HoReCa», — заключил Глухов.
Под HoReCa понимается несколько каналов — рестораны быстрого питания, кофейни, традиционные кафе и рестораны, АЗС, кофепоинты и вендинги.
В ноябре 2023 года «Милфудс» открыла в Москве тренинг-центр — «Академию бариста Poetti». Студентам доступны курсы разных категорий подготовки, включая программы по стандартам Specialty Coffee Association (SCA — международная организация в мире кофе, управляющая образовательными стандартами).