Эксперт: Планы завода «Москвич» по открытию дилерской сети — признак серьезных намерений
РИАМО - 4 окт. В 23 городах России столичный автомобильный завод «Москвич» начал принимать заявки от желающих открыть фирменные дилерские центры марки. Автоэксперт, главный редактор сетевого автомобильного издания Quto Максим Ракитин считает, что планы открыть дилерскую сеть — это признак серьезных намерений «Москвича».
Заключение соглашения позволит предпринимателям продавать «Москвичи» и проводить их техническое обслуживание.
«Заявление «Москвича» можно считать подтверждением того, что завод собирается развиваться, завод собирается выпускать принципиально новые продукты. По поводу планов создать дилерскую сеть – это абсолютно логичный шаг», — отметил Ракитин в интервью радио Sputnik.
Эксперт отметил, что в этом году «Москвич» выпустит пилотную партию в 600 автомобилей, а в следующем году уже хотят выпускать десятки тысяч. Конечно, их надо будет где-то продавать, где-то обслуживать. Это очень большая работа, к которой надо готовиться.
Ранее завод выпускал машины марки Renault. После того, как предприятие ушло с российского рынка, завод перешел на баланс столицы. Тогда власти Москвы решили возродить на заводе автомобильную марку «Москвич».
Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.