Эксперт Осматеско: ребрендинг Delivery Club повлияет на доходность курьеров и ресторанов
РИАМО - 16 мая. Переименование Delivery Club в «Маркет деливери» в итоге повлияет доходность курьеров и ресторанов, сообщила РИАМО маркетолог, член МРО «Деловая Россия» Ирина Осматеско.
В следующем месяце «Яндекс» запланировал провести ребрендинг Delivery Club: он будет называться «Маркет деливери». Сервис будет доставлять разные товары, в том числе и электронику.
«Мы получим такой кросс-маркетинговый обмен. Соответственно, это повлияет на доходность с точки зрения курьеров, на доходность ресторанов и так далее, и, опять же, определенных категорий товаров. Будет более универсальное предложение для всех пользователей – не пользоваться различными площадками, а комбинировать и соединять все в одной», – сказала Осматеско.
Она добавила, что после ребрендинга популярность сервиса однозначно возрастет.
«Естественно, введение экспресс доставки и электроники еще сильнее повысит уровень востребованности. Расширение товарных категорий приведет к новым пользователям», – отметила эксперт.
По ее мнению востребованность сервиса возрастет, при этом увеличится и количество пользователей, и клиентов.
«Компания хорошо работает в информационном поле, оповещает своих клиентов об изменениях. Работы по ребрендингу начнутся уже этим летом. Такой правильный подход со стороны компании, естественно, поспособствует только росту популярности данного сервиса», – заключила маркетолог.