Ефимов: столичная компания увеличила объемы производства детской одежды в 8,5 раза

Ефимов: столичная компания увеличила объемы производства детской одежды в 8,5 раза
Общество

РИАМО - 7 мар. В прошлом году московская компания Mimibaby, производящая одежду для детей, нарастила объем производства в 8,5 раза по сравнению с 2021-м годом, рассказал заммэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.

Компания Mimibaby начала работать на московском рынке в 2017 году, за это время она смогла увеличить объемы выпуска.

«Существующие в городе условия и меры поддержки помогают активно развиваться как крупным игрокам рынка с многолетней историей, так и небольшим молодым предприятиям. Компания MIMIBABY в 2022 году она произвела свыше 12 тысяч единиц продукции – в 8,5 раза больше, чем в 2021-м», — поделился Ефимов.

На сегодняшний день предприятие реализуется свои товары в различных регионах страны. Помимо этого, линейка товаров представлена на маркетплейсах, а также в одной из крупнейших парфюмерно-косметических сетей страны.

При производстве товаров, компания Mimibaby использует только натуральные материалы, изготовленные отечественными производителями. Одежда бренда гипоаллергенна, изготовлена из безопасного сырья, при производстве которого не использовались химические и синтетические добавки.

Сейчас на территории столицы находятся около 30 крупных промышленных предприятий, занятых выпуском детской продукции.

«Все они производят одежду, обувь, косметические средства, игрушки, развивающие и обучающие наборы для школы и дома, интерактивное оборудование», – отметил руководитель столичного департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы Владислав Овчинский.

Размещение производства в Москве дает инвесторам доступ к развитой инфраструктуре, широкому пулу мер поддержки города, а также к крупным рынкам сбыта. Так, город выделяет инвесторам, реализующим масштабные инвестиционные проекты, землю в аренду без торгов, предназначенную для строительства инновационных и социально значимых производств.

Разработчик образовательного оборудования для дома и школы «Научные развлечения» с 2019 года имеет статус резидента ОЭЗ «Технополис Москва». Этот статус дает компании право на получение значительных налоговых льгот. Компания с 2019 года выпустила почти 200 тыс. образовательных наборов, цифровых лабораторий, интерактивных учебных установок. Перечисленная продукция находит применение более чем в 35 тыс. российских детских садов, школ и вузов.

Также компания Mimibaby является участником программы «Сделано в Москве». Данная программа занимается поддержкой локальныех брендов. Более 1500 предпринимателей Москвы уже стали участниками программы. Им доступен ряд бесплатных инструментов продвижения. Среди них: digital-продвижение, наружная реклама, публикации в социальных сетях и на сайте «Сделано в Москве», участие в крупнейших маркетах и выставках, а также многое другое.

Узнать больше информации об экономической политике и имущественно-земельных отношениях Москвы можно на сайте economy.mos.ru.