Эффективность работы муниципалитетов Подмосковья с «Доброделом» выросла на 2% за неделю
РИАМО - 19 дек. Госадмтехнадзор Московской области получил за неделю на согласование из администраций муниципальных образований около 4,1 тысячи проектов ответов на обращения с портала «Добродел», эффективность работы с сервисом выросла на 2%, сообщила в понедельник в понедельник глава надзорного ведомства Татьяна Витушева.
По ее словам, на минувшей неделе Главное управление государственного административно-технического надзора Московской области получило в свой адрес на согласование из администраций муниципальных образований около 4,1 тысячи проектов ответов на поступившие обращения, относящиеся к компетенции службы. Для отправки в адрес жителей согласовано свыше 3,8 тысячи обращений.
«За прошедшую неделю количество согласованных проектов ответов на жалобы граждан, поступившие на портал «Добродел» выросло до 94%. Для сравнения, ранее данный показатель составлял 92%. Роста этого показателя мы добились на фоне снижения на 15% количества обращений по тематике Госадмтехнадзора, поступивших на этой неделе», - сказала Витушева.
Она отметила, что по обращениям жителей на портал «Добродел» была осуществлена уборка снега и наледи в 325, с 44 кровель нежилых зданий, 176 тротуаров. Кроме того, восстановлена работа 153 объектов освещения, ликвидировано 76 навалов мусора, демонтировано 56 незаконно установленных ограждений.
Вместе с тем, Витушева добавила, что на прошедшей неделе, при отработке поступивших обращений муниципальными образованиями допущен пропуск сроков по 254 обращениям.
Интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители смогут подтвердить, решена ли проблема. Если нет, обращение будет снова направлено на рассмотрение.