ЕДС Королева в январе приняла и обработала более 16 тыс заявок

ЕДС Королева в январе приняла и обработала более 16 тыс заявок
Общество

РИАМО (КОРОЛЕВ) - 4 фев. Более 16 тысяч заявок принято и обработано Единой диспетчерской службой (ЕДС) подмосковного Королева в январе, говорится в сообщении пресс-службы городской администрации.

«В период с 1 по 31 января на пульты диспетчерской службы поступило 16730 заявок от жителей по проблемам благоустройства и жилищно-коммунального хозяйства», - говорится в сообщении.

Согласно сообщению, в среднем диспетчеры принимали порядка 500-600 заявок за сутки. Почти 400 заявок были оформлены через сайт ЕДС.

Наиболее популярные темы обращения в ЕДС в январе – лифты (29% заявок), санитарно-техническое оборудование (22%) и сезонная уборка (10%), добавляется в сообщении.

По данным Королевского информагентства, периодически в службу поступают обращения, не относящиеся к зоне ответственности ЕДС, в этих случаях диспетчеры дают консультации, куда можно обратиться, в зависимости от проблемы.