Единый колл-центр появится у скорой и неотложной помощи в Москве

Единый колл-центр появится у скорой и неотложной помощи в Москве
Общество

РИАМО - 22 июл. Единый колл-центр появится у скорой и неотложной помощи Московы для приема сообщений и звонков пациентов, сказал главный врач станции скорой помощи имени А.С. Пучкова Николай Плавунов.

«Совместно с департаментом здравоохранения города Москвы и департаментом информационных технологий мы ведем подготовку к реализации единого колл-центра скорой и неотложной помощи для приема сообщений и звонков. Сегодня уже переформатированы все рабочие места нашего оперативного отдела для создания диспетчерского центра. Мы организовали специальный пульт работы с отделениями неотложной помощи», - сказал Плавунов в интервью mos.ru.

По его словам, смысл проекта в том, чтобы все звонки и обращения — неважно, скорая помощь нужна пациенту или неотложная, — стекались в одно место — единый диспетчерский центр. А там их уже будут распределять. Количество операторов в новом центре увеличится с 40 до 60, также задействуется более 20 врачей-консультантов, в том числе и врачей-педиатров, сегодня их 15.

Он отметил, что работа диспетчеров, принимающих вызовы от населения, строго регламентирована. Они все имеют медицинское образование и опыт работы на выездных бригадах. Один диспетчер принимает до 300 звонков в день. Среднее ожидание ответа составляет 10 секунд. У диспетчеров есть правила общения с пациентами, стоп-лист на негативные высказывания: «вы ничего не понимаете», «это запрещено», «так нельзя», «не положено» и так далее.

«Новые сотрудники должны будут соответствовать всем этим критериям и выполнять существующие нормативы. Сейчас идет подбор такого персонала, его обучение и подготовка рабочих мест», - сказал Плавунов.