Единый call-центр для всех поликлиник района заработает в Люберецком районе
РИАМО - 9 окт. Единый call-центр для регистратур всех поликлиник района заработает в Люберецком районе Подмосковья с 30 октября, это позволит сократить очереди, говорится в сообщении пресс-службы администрации района.
«Сall-центр, который объединит регистратуры всех поликлиник Люберецкого района, начнет работу 30 октября. Это позволит ликвидировать очереди в поликлиниках и упростить процедуру записи пациентов на прием к врачу», - приводятся в сообщении слова главы Люберецкого района и города Люберцы Владимира Ружицкого.
В материале отмечается, что открытие call-центра позволит оперативно анализировать ситуацию во всех поликлиниках района, изменяя в случае необходимости расписание работы тех или иных врачей.
«В случае отсутствия узких специалистов человек, живущий, например, в Томилине, Малаховке или Октябрьском, сможет через call-центр записаться на прием к аналогичному специалисту в Люберцах», – добавил глава района.
Он отметил, что открытие подобного центра качественно улучшит уровень обслуживания в поликлиниках района, приблизив его к уровню европейских стандартов.