Единый call-центр для обращений жителей появится в Подмосковье в 2015 г

Единый call-центр для обращений жителей появится в Подмосковье в 2015 г
Общество

МОСКВА, 18 ноя - В Подмосковье. Единый call-центр с 1 января 2015 года планируют открыть в Московской области для обращений жителей, сообщил во вторник министр государственного управления, информационных технологий и связи Подмосковья Максут Шадаев.

Ранее Шадаев сообщил, что в декабре 2014 года в регионе будет запущен интернет-сайт для жалоб жителей.

«Мы запускаем с 1 января единый call-центр, где можно будет получить справочную информацию по любому вопросу и пожаловаться», - сказал Шадаев.

Он добавил, что в Московской области много людей до сих пор не пользуются интернетом.

Узнайте, как «Книга жалоб» позволит жителям области участвовать в формировании бюджета>>