Единые требования к оформлению торговых павильонов разработали в метро Москвы

Единые требования к оформлению торговых павильонов разработали в метро Москвы
Общество

РИАМО - 4 окт. Столичная подземка разработала единые требования к оформлению торговых павильонов и киосков в подуличных переходах, прилегающих к станциям метро, сообщается в среду на официальном сайте мэра Москвы.

«При разработке концепции организации подуличного пространства и вестибюлей станций метро мы учитывали, что торговые объекты должны гармонировать с внешним обликом метрополитена и быть удобными для совершения покупок нашими пассажирами. Правила к оформлению павильонов едины, если предприниматель хочет что-то поменять и сделать по-своему, то он должен согласовать это с Московским метрополитеном», - сообщил первый заместитель начальника метрополитена по стратегическому развитию и клиентской работе Роман Латыпов.

В частности, на дверях всех павильонов и киосков должны быть таблички с режимом работы, названием компании-продавца, регистрационными данными организации, а также с информацией о возможных способах оплаты, в том числе банковскими картами.

В павильоне требуется оставлять пространство для клиента, чтобы он мог зайти и рассмотреть продукцию ближе. Кроме того, единые требования касаются санитарного состояния торговых объектов: стекла витрин и пол должны быть чистыми, свет – работать без перебоев.

Отдельный раздел документа с новыми правилами посвящен внешнему виду продавцов. Работники должны выглядеть опрятно и носить форменную одежду. Кроме того, на груди консультанта должен быть бейдж с его именем.