ЕДДС Наро-Фоминского района обработала свыше 12 тыс звонков в октябре 2015 г
РИАМО - 28 окт. Единая дежурно-диспетчерская служба (ЕДДС) Наро-Фоминского района приняла более 12 тысяч звонков в октябре 2015 года, говорится в сообщении пресс-службы районной администрации.
«Только за октябрь текущего года в службу поступило более 12 тысяч звонков, большая часть поступивших обращений была отнесена к компетенции правоохранительных органов и службы скорой медицинской помощи», — приводятся в сообщении слова главы района Вадима Андронова.
В материале поясняется, что Единая дежурно-диспетчерская служба Наро-Фоминского района с 1 ноября текущего года переходит с тестового на постоянный режим работы, достигнув стабильных показателей: восьмое место в рейтинге лучших служб Московской области, среднее время обработки вызова — одна минута четыре секунды, количество звонков, переадресованных в центр обработки вызовов — менее 1%.
«Жители Наро-Фоминского района, обращаясь в службу „112“, практически перестали совершать звонки на привычные номера телефонов экстренных служб. Важность короткого номера „112“ сложно переоценить — это запоминаемо, доступно и просто для использования», — подчеркнул Андронов.
Московская область является пилотным регионом России по внедрению системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» — системы-112. Система-112 начала функционировать 1 июня в Подмосковье в тестовом режиме. К системе подключены диспетчерские службы «01», «02», «03», «04», «Антитеррор», в 2016 году запланировано подключение служб ЖКХ. Для приема звонков созданы основной (в доме правительства) и резервный (в Подольске) центры обработки вызовов. Промышленная эксплуатация системы-112 на территории Московской области должна начаться в декабре 2015 года. Всего в системе будет работать около 3,5 тысяч операторов.