ЕДДС Котельников в январе приняла почти на 30% звонков больше, чем в декабре

ЕДДС Котельников в январе приняла почти на 30% звонков больше, чем в декабре
Общество

РИАМО (ЛЮБЕРЦЫ) - 14 фев. Единая дежурно-диспетчерская служба (ЕДДС) подмосковных Котельников приняла в январе 2017 года почти 3 тысячи звонков, это на 26% больше, чем в декабре прошлого года, говорится в сообщении пресс-службы администрации городского округа.

ЕДДС призвана собирать и обрабатывать звонки от населения и организаций о происшествиях и ЧС на территории городского округа Котельники. Служба работает круглосуточно. Единый номер вызова экстренных оперативных служб – «112», номер диспетчерской ЕДДС «Котельники»: 8(498)742-20-00.

«В январе МКУ «Единая дежурно-диспетчерская служба» городского округа Котельники приняла 2 830 вызовов, что на 26% больше, чем за декабрь прошлого года», – говорится в сообщении.

По словам начальника службы «112» Андрея Резника, которого цитирует пресс-служба, в январе 2017 года ЕДДС Котельники добилась отличных результатов, получив максимальный балл от ГКУ Московской области «Центр-112».

«При составлении рейтинга оценивается эффективность деятельности региональных подразделений по приему и обработке вызовов, оперативность реагирования операторов на звонки и подключение к экстренным службам, а также количество принятых и обработанных вызовов», – пояснил Резник.