Движение по Аминьевскому шоссе в Москве открыли после реконструкции
РИАМО - 5 июн. Мэр Москвы Сергей Собянин открыл движение по реконструированному Аминьевскому шоссе, после реконструкции магистрали ее пропускная способность увеличилась почти на 30%, сообщается на официальном сайте мэра столицы.
Реконструкция участка Аминьевского шоссе - до развязки с улицей Генерала Дорохова - началась в октябре 2014 года. Работы удалось закончить на полгода раньше. Срок завершения реконструкции по контракту был только в декабре 2017 года, напоминается в материале.
«Закончилась одна из самых крупных дорожных строек Москвы — реконструкция Аминьевского шоссе. Эстакады, два тоннеля, два моста через реку Сетунь — всего восемь километров новых дорог. Аминьевское шоссе одновременно является частью и Северо-Западной хорды, и Южной рокады, которая тянется от Рублевского шоссе до Каширки и дальше до Люблинской улицы», — приводятся в сообщении слова Собянина.
Он добавил, что пропускная способность Аминьевского шоссе после реконструкции вырастет почти на 30%. Кроме того, улучшится движение в двух прилегающих районах, станут удобнее подъезды к двум существующим станциям метро, четырем строящимся станциям.
По словам первого заместителя руководителя департамента строительства Москвы Петра Аксенова, которого цитирует сайт, в ходе реконструкции пришлось переложить 180 километров инженерных сетей, или почти 20 километров на каждый километр дороги.
После реконструкции Аминьевское шоссе стало современной трассой с двумя-пятью полосами движения в каждую сторону. Всего построено и реконструировано 8,25 километра дорог, включая эстакаду, два тоннеля, съезд с Аминьевского шоссе на улицу Генерала Дорохова, два моста через реку Сетунь (оба по три полосы движения в каждом направлении), два подземных и один надземный пешеходный переход. Кроме того, строители выполнили переустройство инженерных коммуникаций и укрепили 150 метров русла реки Сетуни, поясняется в материале.
Теперь автотранспорт сможет беспрепятственно проехать с улицы Генерала Дорохова на Аминьевское шоссе с дальнейшим выходом на Рублевское шоссе и Кутузовский проспект, причем на Кутузовский можно будет без выезда с МКАД на Можайское шоссе. Благодаря новой дорожной инфраструктуре жители районов Очаково-Матвеевское и Фили-Давыдково смогут быстрее добираться в центр города, а также до ближайших станций метро — «Кунцевской» и «Славянского бульвара», добавляется в сообщении.
Северо-Западная хорда — новая скоростная магистраль, которая пройдет через северные и западные районы Москвы от Дмитровского до Сколковского шоссе и далее — до Мичуринского проспекта. Общая протяженность дороги составит 78,6 километра. Трасса соединит крупные магистрали столицы: Мичуринский проспект, Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе, напоминается в материале.
«В этом году мы рассчитываем в октябре открыть последний участок седьмого этапа, который соединит улицу Генерала Дорохова с Мосфильмовской улицей», — уточнил Аксенов.