Две сети быстрого питания купят 150 фудтраков для работы в Подмосковье

Две сети быстрого питания купят 150 фудтраков для работы в Подмосковье
Общество
Мария Шуревская

Фото - © Мария Шуревская/РИАМО

РИАМО - 7 дек. Во время торгово-закупочной сессии рестораторов с фермерами Московской области представители двух сетей быстрого питания заключили соглашения с производителем фудтраков. Им поставят 150 фудтраков для работы на территории Подмосковья, сообщает пресс-служба Минсельхозпрода региона.

Зампред правительства Московской области Георгий Филимонов отметил, что в регионе заинтересованы, чтобы фермеры продавали свою продукцию. Важно, чтобы компании, которые приобретают фудтраки, активно развивались.

«В этом году мы запустили новый сервис по предоставлению мест продажи продуктов питания фермеров, сетевых компаний, производителей мороженого и так далее. Можно зайти на специальную карту через портал госуслуг и выбрать точку для размещения объекта мобильной торговли, уже через 6-7 дней получить договор в личном кабинете. В этом году мы заключили более 100 таких договоров, на следующий год задача заключить более 500», - добавил он.

Услуга для размещения мобильных торговых объектов есть в разделе «Бизнесу» - «Развитие бизнеса». В этом году одним из популярных фермерских продуктов для реализации на мобильных объектах торговли стал мед. Зимой основной продукцией для продажи являются кофе и хот-доги.

Заместитель министра сельского хозяйства и продовольствия Кирилл Григорьев сообщил, что торгово-закупочные сессии организуют по разным направлениям. В области привлекают торговые сети и рынки для расширения каналов сбыта.

«В этот раз мы собрали рестораторов и производителей подмосковных фудтраков. Сейчас задача сделать так, чтобы фермерская продукция стала более понятна рестораторам, для этого необходимо разработать общие стандарты. Кроме того, на одной площадке мы объединили производителей фудтраков и их потенциальных клиентов, уже заключено 2 соглашения на поставку 150 фудтраков в Подмосковье», - добавил он.

Самым важным при размещении торговых объектов является правильно выбранная точка.

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев завил, что важно поддерживать бизнесменов, которые развивают свое дело в регионе.

«Надеемся, что каждый год у нас будет появляться больше интересных предложений. Это в конечном счете ведет к созданию рабочих мест и к возможности каждого трудолюбивого человека реализовать свою мечту», - сказал Воробьев.

Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.