Два конкурса для настоящих любителей метро стартовали в Москве

Два конкурса для настоящих любителей метро стартовали в Москве
Общество

РИАМО - 18 авг. Активные пользователи социальных сетей могут принять участие в двух конкурсах Московского метрополитена, в частности, один призван определить лучшую публикацию, другой – лучший видеоролик в технике «Таймлапс» продолжительностью от 30 до 60 секунд, говорится в сообщении пресс-службы метро.

«Приглашаем всех активных пользователей социальных сетей, тех, кто любит метро и принимает участие в освещении событий, происходящих в нем, принять участие в двух конкурсах, посвященных Московскому метрополитену», – говорится в сообщении.

В частности, первый конкурс призван определить лучшую публикацию, посвященную Московскому метрополитену. Основное требование к публикации – она должна быть размещена в блоге или на странице в социальной сети в период с 1 января по 15 августа 2015 года. От каждого участника принимается только одна публикация. Чтобы принять участие в конкурсе, необходимо до 23 августа 2015 года заполнить специальную форму, размещенную на официальном интернет-сайте Московского метрополитена, указав контактные данные и ссылку на вашу публикацию, отмечается в материале.

Итоги конкурса подведут 27 августа 2015 года. Жюри выберет трех победителей, которым 31 августа, в День блога, будут торжественно вручены памятные призы, добавляется в сообщении.

Второй конкурс будет приурочен ко Дню города Москвы, который в этом году будет отмечаться 5 сентября. Задача участников конкурса — снять видеоролик, посвященный московскому метро, в технике «Таймлапс» продолжительностью от 30 до 60 секунд. При этом в видеоролике обязательно должны присутствовать логотипы Московского метрополитена и празднования 868-летия Москвы, а также статистические показатели работы метрополитена, дополняется в пресс-релизе.

Один день с машинистом московского метро>>

По данным пресс-службы, заявки на участие в конкурсе принимаются до 20 августа 2015 года, для этого необходимо также заполнить форму, размещенную на сайте метрополитена. Всем зарегистрировавшимся участникам будет выдано разрешение на проведение видеосъемки в течение суток на территории Московского метрополитена в период с 22 по 30 августа 2015 года, а прием видеороликов продлится до 2 сентября 2015 года.

Что ты знаешь о московском метро? ВИКТОРИНА>>

Итоги конкурса подведут 4 сентября, при этом в конкурсе предусмотрен один победитель (или коллектив авторов), которому будет вручен достойный приз. А главной наградой для победителя станет трансляция его видеоролика в течение всего праздничного дня на мониторах, размещенных на станциях метро, заключается в материале.

Альтернатива метро: как проходит строительство Малого кольца МЖД>>