Домодедовские студенты рассказали об изменении образа женщины в рекламе
Фото - © Анастасия Сараева/Пресс-служба администрации г. о. Домодедово
РИАМО - 8 мар. В преддверии 8 марта в филиале Российского государственного гуманитарного университета в городе Домодедово прошел круглый стол «Трансформация образа женщины в истории рекламы» под руководством заместителя директора Юлии Гурковой, сообщили в пресс-службе муниципалитета.
Студенты 1 и 2 курса провели исследования и подготовили доклады, которые позволили углубленно разобрать историческую роль женщин в рекламе. Они показали, как отразились изменения в общественном восприятии женщин через презентацию рекламных образов. Студенты могли выбрать любую успешную женщину и рассказать о ней. Женский образ в рекламе много раз менялся, также и менялся список рекламируемых женщинами товаров.
«До 1950 года женский образ оставался уточненным, а с начала 70-х годов появилось клише супер женщины, которая успевает строить карьеру и оставаться хранительницей домашнего очага», – отметила студентка 1 курса РГГУ Анастасия Попова. В 2000-е годы в рекламе женщину показали в нетипичном образе – пышные формы, дерзкие снимки сменили ранимость, начался тренд на принятие себя. Каждый исторический период транслирует те или иные женские образы и приписываемые им жизненные стратегии.
«В ХХ веке произошли трансформации ряда представлений о базовых ценностях женщин, в том числе связанных с их местом в общественной жизни. Далее проследовала адаптация женщин к новым вызовам – политическим, экономическим и социокультурным», – добавила Попова. Круглый стол завершился поздравлением девушек с Международным женским днем. Будущие менеджеры в рекламе остановились на том, что какой бы сильной не была женщина, тяжелую работу и её проявления в рекламе необходимо сводить к минимуму.
Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев рассказал, что в регионе осознают важность сохранения культуры и донесения ее до каждого жителя страны. Глава региона также отметил, что Московская область обладает уникальным богатством культурного и исторического наследия.