Доля получающих госуслуги через МФЦ жителей в области должна достичь 90% к 2018 г

Доля получающих госуслуги через МФЦ жителей в области должна достичь 90% к 2018 г
Общество

РИАМО - 6 окт. Минимум 90% жителей Подмосковья должны иметь возможность получать государственные и муниципальные услуги через многофункциональные центры к 2018 году, также все МФЦ должны наладить работу в режиме одного окна, говорится в сообщении пресс-службы Московской областной думы.

«Сегодня 5,7 миллиона – почти 83% подмосковных граждан – имеют доступ к МФЦ. Наша задача, чтобы к 2018 году этот показатель составил 90% по всем муниципальным образованиям, а принцип одного окна был реализован во всех МФЦ области. На эти цели из бюджета за три предстоящих года будет выделено более 2 миллиардов рублей», - приводятся в материале слова председателя Мособлдумы Игоря Брынцалова.

Он подчеркнул, что указанная сумма - это немалые средства, но при этом и оправданные инвестиции, так как система многофункциональных центров является одновременно и механизмом оптимизации расходов регионального бюджета и его дополнительным наполнением.

«Ведь, с одной стороны, в разы сокращается количество чиновников, посредников в многочисленных ведомствах, которые раньше нужно было проходить, чтобы получить ту или иную услугу или документ. И здесь экономятся не только бюджетные средства на их содержание, но и деньги, время и нервы самих граждан. А во-вторых, работа МФЦ - это эффективный и стабильный источник ежегодного наполнения регионального бюджета, и чем больше оказанных услуг, тем больше поступлений. В итоге, все средства, затраченные на развитие сети МФЦ, вернутся в региональную казну», - пояснил председатель подмосковного парламента.

По его данным, ежеквартально в подмосковные МФЦ поступает на 30% больше обращений, оперативно расширяется набор предоставляемых услуг, что говорит об эффективности работы многофункциональных центров.

Специалисты «МОЭСК» будут вести прием жителей в МФЦ Наро-Фоминского района>>