Доля подмосковных производителей на прилавках Химок выросла с 25% до 35%
РИАМО - 12 окт. Доля продукции Подмосковья в магазинах Химок в рамках областной программы поддержки региональных производителей выросла с 25% до 35% по сравнению с прошлым годом, говорится в сообщении пресс-службы городской администрации.
Представители общественной палаты округа совместно с сотрудниками администрации Химок, специалистами МБУ «Малый бизнес Химки» при участии членов Союза пенсионеров Подмосковья проверили сетевые магазины на наличие продукции подмосковных производителей. В ходе осмотра участники комиссионного обхода проверили, как на практике сетевые ритейлеры выполняют программу поддержки подмосковных производителей.
«По данным министерства потребительского рынка и услуг Московской области, за год доля продуктов подмосковных производителей увеличилась с 25% до 35%. В ассортименте представлены практически все муниципалитеты Подмосковья. Работа в этом направлении будет продолжена», — прокомментировал председатель комиссии по торговле и предпринимательству общественной палаты Химок Евгений Твелене, чьи слова приводятся в сообщении.
По данным пресс-службы, большинство продуктов из Подмосковья представлено в мясном, молочном и фруктово-овощном отделах. В магазинах округа продается зелень и овощи из Солнечногорского района, молочные продукты из Пушкина, мясные деликатесы Егорьевской колбасно-гастрономической фабрики, а также кофе и какао местных производителей.