Для сотрудников МФЦ Люберец провели тренинг для повышения качества обслуживания клиентов
Фото - © Пресс-служба администрации г.о. Люберцы
РИАМО (ЛЮБЕРЦЫ) - 13 окт. Для сотрудников МФЦ городского округа Люберцы провели тренинг в целях повышения качества обслуживания заявителей, сообщает пресс-служба администрации муниципалитета.
«Стандарт этики обслуживания заявителей в подмосковных МФЦ включает единый стиль одежды и деловой имидж сотрудников, стандарт подготовки рабочего места и этики общения на всех этапах обслуживания заявителей», - сказал заместитель главы администрации городского округа Люберцы Василий Езерский.
Он добавил, что тренинг проводился в интерактивном формате. Во время обучения сотрудники МФЦ успели примерить на себя роль посетителя, оператора приема и наблюдателя, отработать правила этикета при общении с заявителями.
Обучение сотрудников МФЦ Люберец проводил главный специалист Отдела разработки функциональных требований, оценки и обучения ГКУ Московской области «ЦОГУ» Роман Петин.