Для работы с приложением «Народный инспектор» потребуется подтвердить свою личность

Для работы с приложением «Народный инспектор» потребуется подтвердить свою личность
Общество

РИАМО - 3 окт. Жителям Московской области при подачи жалобы через приложение для мобильных устройств «Народный инспектор» надо будет подтвердить свою личность с помощью Единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА), сообщил во вторник журналистам первый заместитель министра государственного управления, информационных технологий и связи Подмосковья Андрей Бородин.

«Единственное отличие «Народного инспектора» от «Добродела» в том, что «Добродел» допускает анонимное направление сообщений, то есть не требует подтверждения личности человека. В случае с «Народным инспектором» здесь обязательно требуется подтверждение личности человека, для этого используется Единая система идентификации и аутентификации», - сказал Бородин.

По его словам, гражданин, увидевший правонарушение, должен будет соответствующим образом оформить обращение, далее заявление поступает в ведомство. При необходимости пользователь, заявивший о нарушении, может быть вызван в качестве свидетеля для дачи дополнительных показаний.

«Мы думаем, что около 10% таких правонарушений будут пресекаться именно жителями», - добавил Бородин.

Он рассказал, что для использования функционала «Народный инспектор» необходимо наличие мобильного телефона с камерой и GPS-устройством, чтобы определить место и время фиксирования снимка с правонарушением.

Бородин добавил, что для операционной системы Android приложение уже готово, а для IOS завершается тестирование.

Приложение «Народный инспектор» позволит жителям Московской области сообщать о совершенных правонарушениях, таких как парковка машин на газонах, тротуарах, неправильная парковка и ряд других правонарушений.

Интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители могут подтвердить, решена ли их проблема. Если нет, то обращение будет снова направлено на рассмотрение.